24 июн. 2007 г.

Караси утонули

Решил сегодня прокатится на то место, где в прошлом году 6 июня замечательно ловили мы карасей. Вот как это было в прошлом году:
И вот как это выглядело сегодня:
От дороги ничего не осталось. Все ушло под воду.

По дороге произошло интересное происшествие. Еду, смотрю на встречной обочине стоит "шестерка" с приготовленным тросом и два парня стоят, руками машут. Я сначала пожал плечами, у меня коробка-автомат, на нем не побуксируешь. Подъехав ближе увидел, что задняя ось авто у них полностью ушла в песок. Ага, именно на этой дороге я точно так-же десять лет назад на восьмерке попался. Съехал на песчаную обочину и зарылся ведущими колесами по самые ступицы. Нажал по тормозам, тогда мне помогли - пора долг возвращать! Вышел из машины со старшим сыном.
- Привет, мужики! Дернуть не могу, автомат у меня, а вот рабсилу предложить могу.
Они в непонятках, чем же я им помочь могу. Я обошел машину, глянул как хорошо они сели и предложил просто поднять и перетащить зад на более устойчивое место. Парни не поверили, но взялись и мы вчетвером легко выдернули зад шестерки из зыбучего песка, поставили рядом на неразрытое место, а потом легко вытолкнули "шестерку" на дорогу.

Комментариев нет: