14 мар. 2009 г.

Вполнакала



Обратили внимание? Зайдешь в офис - полутьма. Мода кризиса. Показуха - у нас тоже все плохо, мы скорбим. Вон, лампочки не все зажигаем, экономим. Кризисжа. Поверить в действенность такой экономии может разве что крестьянин из богом забытого селения. Мало-мальски грамотный человек возьмет в руки калькулятор, и прикинет смехотворность экономии. А если учесть отталкивающий вид таких офисов, кривляющихся под кризис (и явно жирующих где-то с заднего крыльца с него), то понимаешь, что это не экономия, а явный убыток. Все равно, что президенты банков и директора таких контор будут ходить с черной повязкой на вполне здоровом глазу. Зачем? Дак, кризисжа. Смотреть в полглаза, гореть вполнакала, тратить полсилы. И называть всё это "оптимизацией". Хм.
Posted by Picasa

Комментариев нет: