8 апр. 2007 г.

Две машины в одну цену

Надоело быть грязным. Заехал на мойку. Я второй. Первая стоит "двенадцатая", еще в меру чистая, но хозяин, молодой парень, видно любит свою тачку, сам все с тряпочкой за мойщиками что-то тер. Тут на мою Премаси подали воду, и она начала показывать заводскую краску. Парень от "двенадцатой" пока прошел мимо. Открыли мой салон, пылесосят. "Двенадцатый" заглядывает внутрь и спрашивает - новую брал? Я говорю, 2001 год, для меня таки новая, всего пятый месяц как взял. Он - За сколько? Я - За 309т. Нифигасе, в ответ, - я свою за 320 брал!
Еще про салон спросил, типа светлый, не маркий? Я ему предложил осмотреть то место, где мой сын-трехлетка обычно топчется, невзирая на светлость салона. Там хорошо видно, что светлый салон иногда не синоним слову "маркий" :-)
Еду с мойки и думаю: две машины в одну цену, а какая большая разница!
Не куплю "двенадцатую", уже не куплю.

Комментариев нет: