16 апр. 2007 г.

Успокой его

Вечер. Универсам. Очередь с тележками к кассе. Малой, трехлетка с кончающимся терпением ожидания, начинает искать поиск темы для скандала. Находит. Ему не нравится банка соленых огурцов, которые жена опускает в тележку. Начинается протяжный вой. Как правило ничего хорошего. Уже подходим к кассе. Тут, сбоку подскакивает мужичек с парой продуктов в руках. "Можно я вперед, тороплюсь?" Я не в настроении от нытья малого, говорю - "Нет, вон видишь, малой ноет? Успокой его, тогда проходи". Мужичек исчезает из поля моего зрения, я подумал, что он решил в другой кассе попытать счастья, но тут через секунд 10 малой затихает. Смотрю вперед, где на выходе стоит мой малой уже с шоколадкой в зубах. Ест. Не ноет. Мужичек уже у кассы, я смеюсь, развожу руками - ну давай, иди, плати вперед. Малой молча поглощает шоколадку, сбоку слышу комментарий какого-то парня - "Как мало пацану надо!" Расплачиваемся, выходим к машине, малой отдает остатки шоколадки, и тут я замечаю, что он ел горький шоколад, который на дух не переносит! Как говорится, дорог не подарок, дорого внимание :-)

Комментариев нет: