21 апр. 2007 г.

Поездка в Когалым


Переодевшись в тапочки (машина в летние шины, мы просто в шлепанцы) отправились в гости, в Когалым.
Дорога, на удивление, неплохая. Отвратительный участок один - от Аганского моста, до Покачей


Ближе к Когалыму вокруг нас простирался мрачный болотистый пейзаж, низенькие корявенькие сосенки на болотцах вокруг.


А вот и въезд в сам город. Дорога туда заняла в неторопливом ритме два с половиной часа. Приехали свеженькие. Дорога совсем не утомила.

На обратном пути, проехав часть его в "двенадцатой" понял, что дорога туда не утомила по простой причине - ехали в нормальном авто. В наших машинах дорога душу-то вытрясывает основательно. В Покачах с "двенадцатой" расстались, и дальше до Лангепаса отдыхали на Премаси :)
Posted by Picasa

1 комментарий:

Unknown комментирует...

dik:
судя по тому что ты уже второй раз хаешь русские машины (кстати почему-то 12-е - но это уже другая тема по психоанализу)
я могу сделать вывод
у тебя где-то подсознательно всё сидит мысль -
"а правильно ли я сделал что купил эту говняшку праворукую"
niklang:
Ты прав, я до сих пор сомневаюсь. Не рано ли я ушел с русских машин.
Я до сих пор в шоке...
dik:
нормально - во время
все покупают импортные
правда новые и в кредит
niklang:
После каждой поездки в восторге от авто своего, хоть и вижу тучу недостатков, но это как-бы совсем другой уровень... Млять, ведь машина простая до безобразия, дешевка... но как приятно ездить!